Форум » Смысл и рамки общения на форуме » ПРАВИЛА ФОРУМА » Ответить

ПРАВИЛА ФОРУМА

sejatel: Данный форум для старообрядцев, о старообрядцах и для всех кто чтит Великорусскую Православную церковь. По этому, в его работе, участники обязаны придерживаться традиций староверия, правил православной веры и законов Российской Федерации. Здесь основой принципа общения должны стать святоотеческое, исконно народное, понимание Русского Православия, а также богатство ортодоксальных незыблемых культурных традиций, естественным образом связанных с современностью. Если мы живым общением наполним форум, то он, со временем, станет катализатором свежих, полезных идей и, несомненно, будет содействовать росту нашей духовности. В этом случае энергоемкость разумного слова возрастает во множество раз, сила убеждения приближается к максимальному значению. И тогда появится незримое чувство присутствия Духа Святого. Ибо только при нем полностью раскрывается доступ к дремлющему сознанию, скрытым светлым человеческим чувствам, Богом данным, основам человеческого естества. На нашем форуме мы так же должны еще и противостоять пагубному явлению последнего времени, выразившемуся в понятии – толерантности. Когда рабов и господ, праведников и нечестивцев призывают к терпению друг к другу. Этим размывают разницу между светом и тьмой, спасением и погибелью. Сеют ложь, а, следовательно, служат князю мира сего. Господь создал нас свободными, а духовные «темнилы» - властители падших душ толкают в гиену огненную. Эти шулера слова через мистику материалистического понятия совести, экуменизм – тайный коварный плацдарм антихриста, лишают заблудших людей воли. Потому и необходимо, каждому вопрошателю, отвечать четко и ясно, согласно его культуре и менталитета. Не стоит бояться неудобных, наглых, хамских вопросов. Ведь на форумах, как известно, учат и учатся жизни, а жизнь «штука» суровая. Если мы истинно Православные христиане, то должны следовать заветам Господа нашего Иисуса Христа, а Он предупреждал: « Не думайте, что Я пришел принести мир на землю: не мир пришел Я принести, но меч; » Мф. 10.34 sejate

Ответов - 6

sejatel: Г. И. Х. С. Б. п. н. Осознать староверие это значит исследовать, понять, изучить во всей своей полноте все течения, толки, согласия приверженцев старой – истинно Православной, Великорусской Церкви. Сделать попытку дать объективные обобщения настоящей истории Русского Православия. Определить корни несгибаемой нашей веры и очистить их от наносного, исторического лукавства. Провести глубокий, всесторонний анализ прошлого, что бы твердой поступью идти в будущее. В настоящее время очень непросто все это сделать, ибо воспряли прежние ненавистники староверия, активизировались и размножились ревизионисты разных взглядов и направлений. Молодежь, упоенная демократией, околорелигиозной болтовней, направляемая наукообразными церковными проходимцами, восстает против опыта, традиций и крепости старшего поколения. Прожженные политиканы, модернисты православия, работники лукавых, неведомых, а зачастую и темных дел, самозахватом, приватизируют названия, атрибуты, обряды и символику Старообрядчества. Наша братия зачастую даже и неведает, какие безобразия творятся под их добрым именем. Вот в таких обстоятельствах и приходится работать простецам – начетчикам, под оскорблениями графоманов, хамничеством никониан, самодурством распоясавшихся клириков, что бы как-то остановить, упорядочить случившийся хаос. Отделить зерна от плевел, внести разум и достоинство в наше бытие. Этим действом продолжить славное дело Аввакумовской когорты для утверждения нашей веры и достоинства, во славу Великорусской Православной Церкви. КЛЮЧ ФОРУМА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫХ ПРОСТЕЦОВ НАЧЕТЧИКОВ Для осознания Древлеправославия нельзя полностью опираться на методики исследований предлагаемые высшими гуманитарными учебными заведениями. Ибо эти учреждения светские и мало того, по сути, атеистические. Так же в данном деле весьма нежелательно, даже опасно пользоваться знаниями, полученными в никонианских бурсах и академиях, - рассадниках фарисейства, шкурничества и околорелигиозной софистики. Такой тонкий, объемный духовный вопрос как осознание староверия нужно изучать более приемлемым, на настоящее время образом, т. е. через начетничество. Эти знания, добытые пытливым умом в сокровищницах святоотеческого учения неповреждены тленом Мира сего. Они естественны для старообрядчества и возникли от душевного состояния глубоко верующих людей. В них четко просматривается принцип – «Научить нельзя, а научиться можно», т. е. настоящие знания приходят только через истинные духовные потребности, а не перспективы дипломов, должностей и всяческих благ. Мы осознаем Древлеправославие лишь в том случае, если по настоящему возлюбим Господа и ближнего своего, всем сердцем, всей душою, всем разумом и всей крепостью своей. Когда определим Староверие как единый слитный организм своего Отечества и истинно Русского Православия. Для выполнения этой задачи необходим «ключ настроя», в котором предстоит нам работать, акцент смысловым нюансам раскрываемых тем. Это можно представить как синтез совместного подхода к исследованиям следующих авторов: выдающегося начетчика Древлеправославия Федора Евфимьевича Мельникова, церковного историка и публициста Бориса Павловича Кутузова и молодого исследователя Древлеправославия, демографа и геополитика Игоря Степановича Платонова. Что бы зримо раскрыть масштабы и направления данной работы еще предлагаю посмотреть примерные вопросы, на некоторые из которых уже имеются заслуживающие внимания ответы. 1. Великорусская Православна Церковь от крещения Руси до наших дней 2. Культура быта Староверов. 3. Культура церковного обряда староверов. 4. Староверие как понятие особой полноты православия. 5. Взаимосвязь обрядов и традиций в Староверии. 6. Новые традиции старой веры. 7. Особенности внешнего отличия староверов. 8. Суть противостояния новой и Старой веры. 9. Причины раздробленности в Староверии. 10. Явные и скрытые враги староверия. 11. Одежда Староверов, исторический экскурс. 12. Традиции крещения, венчания и погребения. 13. Наша Святоотеческая литература. 14. Поэзия, пение, сказания староверов. 15. Семья, образование, престижные профессии нашего времени. 16. Отношение к Староверам Румынии и других стран. 17. Перспективы будущего (опыт предвидения). 18. О возможности объединения РПСЦ и РПЦ. 19. Перспективы соединения РПСЦ и РДЦ. 20. Моделирование различных ситуаций последнего времени: а) Объединение с новообрядцами. б) Объединение с беглопоповцами. в) Объединение с беспоповцами. г) Моделирование раскола в РПСЦ. д) Моделирование сближения с властями. е) Моделирование отказов от освещенных соборов. ж) Моделирование отказа от иерархии. 21. Староверие в современном постсоветском обществе. 22. Староверие и патриотизм. 23. Староверие и создание национальной идеи. 24. Глобализация и староверие. 25. Староверие и государственная политика. 26. Иудаизм и староверие, 27. Мусульманство и староверие. 28. Исторический опыт сосуществования староверов с инородцами. 29. Блага цивилизации и Староверы. 30. Староверы и революции. 31. Староверы в Великой Отечественной войне. 32.Староверы в гражданской войне. 33.Староверы и коллективизация. 34. Староверы и государственный атеизм. 35. Староверы – купцы и промышленники. 36. Староверы – инородцы. 37. Роль начетчиков в осознании Староверия. sejatel

belovetc: 1. Неплохо бы название собственной страны (государства) писать с заглавных букв. 2. Какой смысл вы вкладывается в термин "инородцы" (в Российской империи это был юридический термин)?

sejatel: Уважаемый belovetc – вы первый незарегистрированный посетитель моего форума. От всей сердца поздравляю. И хотя, на настоящий момент, «душек» у вас с неготивчиком мне очень приятно. Благодарю за замечания – исправляюсь. А по понятию возмутившего вас слова, я как простец, размышляю согласно словаря «Живого Великорусского языка» В. Даля. В нем слово ИНОРОДЕЦ означает – уроженец другого, чужого племени или народа. Я чувствую, что вы пытливый человек и у нас будет о чем поговорить. Заходите в любом качестве – критика, соратника или ругателя.


Александр Гоголев: Имеющаяся регистрация форумчан под псевдонимами (никами) произошла до Овященного собора РПСЦ бывшего 16 – 19 октября 2007г. Согласно данного документа пункта пять « О персональной ответственности за публикации в интернете и СМИ» все обязаны перерегистрироваться. 5. О персональной ответственности за публикации в интернете и СМИ 5.1. Всем православным христианам, верным чадам нашей Церкви, при выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам запрещается пользоваться псевдонимами («никами»). При выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам православные христиане должны полностью указывать свое духовное звание, имя и фамилию. 5.2. Лиц, виновных в публичном распространении через Интернет и иные СМИ необоснованных обвинений на первосвятителя, подвергнуть каноническим прещениям. Предоставить право архиерейскому суду определить величину прещений. 5.3. Признать недопустимым для христиан разглашение персональных обвинений в адрес священноначалия церкви в электронных и иных СМИ. 5.4. На заседаниях Освященного Собора публикации или заявления, сделанные в СМИ, а также под псевдонимами, не рассматривать. 5.5. Для внесения вопросов на Освященный собор использовать только установленную процедуру. 5.6. В митрополии усилить контроль за своевременным принятием решений по поступающим письмам.

Cornelius: online casino real money usa online games real money online slots real money real money casino online casino real money usa

Elizbeth: quick cash loan quick loan student loans payday loan online payday loan cash advance



полная версия страницы