Форум » История Древлеправославия » ПОВЕРЬТЕ, И МОЁ СЛОВО В ТЕМУ. » Ответить

ПОВЕРЬТЕ, И МОЁ СЛОВО В ТЕМУ.

А. Гоголев: о. Андрей пишет: [quote] «Мы честно говорим им, что думаем об их иерархии, а они вечно изворачиваются - в глаза заверяют в братстве, любви и желании единства, а за глаза поливают грязью. Высший пилотаж в этом показывали Иннокентий Усов, Ф.Е. Мельников, Мелетий Картушин. Подлецы.[/quote] Это значит, по мнению о. Андрея, представители Белокриницкой иерархии: Митрополит Мелетий Картушин, епископ Иннокентий Усов и начётчик Ф.Е. Мельников, - негодяи из черни, исподнего, последнего качества, темного, низкого рода-племени, бесчестные, грязные, презренные холопы - крепостного сословья. И всё это, из-за однозначного мнения о беглопоповцах, которое чётко и ясно выразил упоминаемый религиозный историк Ф.Е. Мельников: «После 1905 года, когда в России объявлена была свобода религий, беглопоповцы пытались было приобрести себе епископа, и тоже за границей, посылая туда свою депутацию. Но успеха не имели эти попытки. Когда произошла в России большевистская революция и бывшая господствующая церковь распалась на несколько церквей, беглопопов-цам удалось присоединить к себе в 1924 году Саратовского архиепископа Николая Позднева. Его так же, как и митрополита Амвросия, присоединил иеромонах, так же помазал его миром, приняв его по второму чину. Но есть огромная и существенная разница в самой цели присоединения. Амвросий «бежал» от своего патриарха (как заблуждающегося, по 15 правилу Двукратного Собора), Николай же пошел к беглопоповцам по особому письменному «благословению» своего священного Синода, чтобы «возглавить раскольническую общину» и воссоединить ее с живистской церковью, как сказано в этом письменном акте. Амвросий присоединился от греческой церкви, чуждой какого бы то ни было большевизма. Николай же перешел от так называемой живистской церкви, лакейски большевистской, «красной» церкви, страшной своим предательством, нечестивой своими «красными «идеями и верованиями, притом от церкви с женатым епископатом, с иерархией в такой степени сомнительной, что даже новые богословы эмигрантской церкви, очень снисходительные ко всем иерархиям (и католической, и армянской, и англиканской) признают, однако, живистскую иерархию недействительной, кощунственной и антихристовой, ибо она состоит в «предательской сделке с антихристовой властью». Существует и еще одно принципиальное различие. Старообрядческая Белокриницкая иерархия вымолена у Господа многими слезами и скорбями миллионов страждущих христиан и освящена собственными страданиями многих иерархов и других священнослужителей и прежде всего самого первоиерарха Амвросия. Новая же беглопо-повская иерархия создана лишь самолюбием и интригами вождей современного беглопоповства: не было здесь ни молитв, ни слез, ни страданий, ни даже ничего благодатно-церковного. Какова дальнейшая судьба этой иерархии, нам пока не известно. Слышно лишь, что имеется уже три епископа новой иерархии». Ф.Е. Мельников, «Краткая История древлеправославной (старообрядческой) Церкви», Барнаул 1999. Здесь стоит отметить, что как раз, А. Рябцев и продолжил эту печальную историю в своей работе: "О так называемой Русской Древлеправославной Церкви".

Ответов - 3

Лапцацуй: А. Гоголев пишет: исподнего А кальсоны то при чем? Наверное хотели сказать гондоны?

Дед Деменций: А Мельников еще и хулитель советской власти! Колчаковец! От народной то власти шарахался, пасквили на неё писал, Колчаку служил, а потом и вовсе Социалистическую Родину продал И в Румынию убежал!

А. Гоголев: ДД, только люди крайне примитивного мышления, валят в кучу заздравное и о упокоении. Дурашливый профан , как и всякая свинья не способен видеть неба. А потому источает дремучесть во всех своих измышления.




полная версия страницы