Форум » Проблемы Старообрядчества » ИНИЦИАТИВА ПОКАЗЫВАЕТ, - КТО ЕСТЬ КТО » Ответить

ИНИЦИАТИВА ПОКАЗЫВАЕТ, - КТО ЕСТЬ КТО

А. Гоголев: «22 марта Покровскую Общину посетила делегация Донской Духовной семинарии РПЦ МП во главе с проректором по воспитательной работе игуменом Диодором (Соловьевым)… Встреча с настоятелем Покровского Собора иереем Иоанном Севастьяновым прошла по инициативе руководства семинарии»... Да… Что-то зачастили никониане с экскурсионно – дружескими визитами в Старообрядческие храмы. Видать документ ОВЦС «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного разделения XVII века», фактически, начал действовать. Будущих новолюбских миссионеров, - молодых волчат в овечьих шкурах, натаскивают на духовную ловчую охоту. А, лукавый продажный пастырь иереей Иоанн Севастьянов, консультирует хищников, с какого бока и как лучше загонять баранов в никонианское царство. Вот вам и результаты учебы, старообрядческих попов, в семинариях, да академиях РПЦ.

Ответов - 3

А. Гоголев: Истинные Староверы, коренных, от не коренных, не по метрическим книгам определяют, а по плодам деяний различают. Корень, упоминаемого Севастьянова, явно подгнил, потому, может питаться только от никонианской дьявольской гидропоники. А, кто внимательно зрил замороки Сысоева и Севастьянова, могут однозначно сказать, что это одного поля «ягодки».

А. Гоголев: «ИСТИННЫЕ СТАРОВЕРЫ, КОРЕННЫХ ОТ ЛЖЕХРИСТИАН(типа Glrem), ПО ПОДОБНЫМ КОММЕНТАРИЯМ ОПРЕДЕЛЯЮТ»!! Вот, оно, - весьма знаковое откровение… Истинные Староверы Евангельским учением богатеют. Потому и говорят, что все по плодам познается. А никониане, и их приверженцы в Старообрядчестве – окружники, как видите, лукавую коментарную ученость, да софистику, выше всего ставят. Ибо, через них, можно и беса оправдать, любую истину извратить, людей оболванить, да в своих рабов превратить.

А. Гоголев: Только никониане и окружники, в Евангелие от Матфея, глава 7, отделяют, в смысловом значении, стих первый от второго. Выражение - «Не судите, да не судимы будете», это наилюбимейший и чаще всего упоминаемый стих, произносимый, при поучение своей паствы, новолюбскими батюшками и их единомышленниками. Данной установкой, лукавые делатели греха, извечные хулители Духа Святаго, внушают пасомым страх, на предмет критики поповского бытия, постоянно убеждают всех, в незаконности данного действа. Хотя на самом деле, в Божественном Писании, здесь, всего лишь однозначно констатируются закономерности: 1. Не судите, да не судимы будете; 2. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.




полная версия страницы