Форум » Меч духовный » БОГА НЕТ? » Ответить

БОГА НЕТ?

А. Гоголев: Моя бабушка, Анастасия Гавриловна, была набожной женщиной Греко - российского вероисповедания. Прожив трудную жизнь, так и не научилась грамоте, но, со счетом денег управляться умела. В довоенное время, как и в старь, на селе женщин уважали за порядочность, доброту, чистоплотность и умение вести хозяйство. Всеми этими качествами и обладала Гавриловна, рано овдовевшая и растившая трёх своих ребятишек. Когда мой дедушка Федька, в 1923 году сошелся с ней, то был уже дважды вдовец, имея пятерых детей. Правда, старший, - Никита, к тому времени, обзаведясь семьей, вел отдельное хозяйство. Федор с Анастасией жили хорошо, а, вскоре родились у них двое мальчиков, - мой отец и дядя Алексей. Бабушка Настя, часто ходила в церковь, соблюдала посты, безотказно принимала на ночевку странствующих и нищих. Даже тех, кому многие отказывали, по их болезни или образу жизни. В то время, по селам, побирался старик отравленный газами, еще в первую мировую войну. У него было постоянное сильное слюнотечение, зрелище крайне неприятное. Бабушка им не гребовала, и как могла, обихаживала, правда отдельно от общего стола. Перед самой войной, быт у людей наладился, отступили былые невзгоды. Вот только спокойная, счастливая жизнь длилась недолго, началась Великая Отечественная война. На Воронежское придонье, немецко-фашистские захватчики ворвались в 1942 году. Сначала в Голдаевку вступили войска вермахта, а затем их сменили мадьяры, которые вели себя хуже немцев. Нагло грабили людей, зверски насиловали женщин. Девушки и молодые женщины, старались не выходили из хат, вымазывались сапухой, надевали грязные одежды, кривили лица и пускали слюни. Правда, среди местных жителей предательства не было, потому и расстреляли лишь несколько человек. Фронт у реки Дон застопорился, и мадьяры стали выгонять, всех подряд, из прифронтовой зоны. Организовав массовую эвакуацию жителей, под конвоем вооруженным конников. Люди, что были в силах унести на себе, то и взяли. Нашей семье немного повезло, венгры не отобрали корову. Уж, больно была неказистая, маленькая, черная, старая да костлявая и к тому же, с одним рогом. На ней ехала верхом, обложенная котомками, восьмилетняя внучка Нюра. Фашисты безжалостно расправлялись с отстающими и нещадно били их палками. Последними в колоне, брели немощные старики - муж, с женой. Упорно катили возок с поклажей, но, вскоре, выбились из сил и бросили его. Еще некоторое время передвигались, держась друг за друга, а потом сели на дорогу, обнялись и заплакали. Подъехал на лошади мадяр, ткнул их палкой, и, видя, что те совсем выбились из сил, застрелил обоих, как собак. Так же были убиты и еще несколько человек, по разным причинам, отставших от основной массы народа. К вечеру, измученная дорогой колона, пройдя около двадцати километров, вошла в село Солдатское. Здесь, всех вновь прибывших людей, загнали в большой местный каменный храм. Фашисты, при проведении репрессий, в качестве тюремных помещений, обычно, пользовались имеющимися в селах церковными зданиями. Стены толстые, двери надежные, на окнах решетки, убежать было не возможно. Здесь же, находились разные люди из некоторых соседних сел. Выявились предатели – шептуны, и начали, сдавать мадьярам на расправу коммунистов, работников советских учреждений и их семьи. По такому подлому навету, схватили и жену председателя Голдаевского сельского совета. Это была добрая, работящая, отзывчивая женщина, которую, любили и уважали односельчане. Её, вытащили из толпы, подвели к церковной ограде и начали бить. Народ, стал кричать в её защиту, что она не активистка и не коммунистка. Но, фашисты уже вошли в раж, и продолжали над ней издеваться. Неожиданно, один из венгров, вскинул автомат и выстрелил по ней очередью. Кровь так и брызнула по её белой кофточке, голова поникла, но, женщина, уже мертвая, продолжала стоять, прильнув к ограде. Люди от неожиданности остолбенели, в наступившей тишине все услышали как бабушка Настя, прижимавшая к себе внучку, громко вскрикнула: «Бога нет!» Дети и соседи, зная её искреннюю набожность, были крайне потрясены услышанным, в неменьшей степени, чем увиденным. С плачем, обняли со всех сторон, и повели в устроенную фашистами тюрьму – здание Афанасьевской церкви. В наше время, некоторые лихие люди, подлые борзописцы и политиканствующие попы, стали бессовестно искажать историю. Перевернули все, с ног на голову, начали нагло убеждать молодежь, в яко бы светлых деяниях и благородных качествах фашистского отребья. Пусть, им всем, взявшим иудину моду холуйски чистить грязный, ржавый гитлеровский меч, от крови двадцати семи миллионов павших наших соотечественников, воздастся по делам их, как пособникам убийц.

Ответов - 4

А. Гоголев: Рядом возле Голдаевки, находилось большое село Урыв. Здесь, мадьяры, еще более изощренно зверствовали. Согнали жителей в местную Покровскую церковь, стоявшую на высоком берегу реки Дон. Народу набилось столько, что многие стали задыхаться, и потому пришлось выбить в окнах стекла. А на другой день, фашисты устроили казнь коммунистам, руководящим работникам колхоза и сельского совета, по разным причинам, не ушедших за Дон. По оговору предателей, только здесь, было расстреляно 11 человек. Затем, узников разделили на три группы, – детей разных возрастов, стариков и женщин, мужчин и подростков. Всех погнали в сторону села Болдыревка, по пути, первым двум группам, разрешили слиться в одну колону. По дороге, мадьяры, пристрелили еще девять человек, отставших по болезни и немощи. В акте, «О злодеяниях немецко-фашистских захватчиков и их сообщников», составленном в сентябре 1943 года, после освобождения села Урыв сказано: «,,,Были разрушены при бомбежке, разобраны на блиндажи и сожжены 1164 дома, и все общественные здания. Колхозы (а их было на территории села три) и население потеряли 623 лошади, 1255 коров, 590 свиней, 2350 овец. Фашистами были расстреляны 197 мирных жителя села, в том числе 45 детей. 168 человек погибло при обстреле и подорвалось на минах, и еще, 33 человека, угнали в Германию»… После окончания Великой Отечественной войны, было подсчитано, что на ее фронтах погибло еще 607 жителей села. По выше представленным данным, можно себе представить, каких усилий стоило людям восстановление разрушенного хозяйства. Много лет, до самой так называемой перестройки, урывский колхоз «Тихий дон», был самым большим и богатым хозяйством в районе. В настоящее время данное село, как и всю Россию разрушила «демократия». Здесь стоит заметить, что при всей царствующее кругом разрухе, за два десятилетия торжества криминала, в большинстве сел Острогожского придонья, были восстановлены или вновь построены никонианские храмы. А, вот в Урыве, как разобрали после оккупации здания двух имевшихся церквей на хозяйственные нужды, так и остается, сельское поселение, без церкви. Хотя народ здесь отзывчивый, добрый, состоятельный, ибо, многие получают добавочные пенсии, как узники. В большинстве своем, дома держат иконы, крестят своих детей, провожают покойников с попом. Но, на призывы, построить вновь себе храм, ни как не реагируют, говорят, достаточно и Голдаевскойго. Видимо война оставила свои неизгладимые следы… Люди в душе чтят справедливого Бога, но, не терпят ложь. На церковь с нагромождением хищного никонианского клерикального лукавства, смотрят с осуждением. Истинного же Православия, - Староверия, в данных краях, со времен епископа Митрофана Воронежского, - не ведают.

А. Гоголев: В продолжение темы, приведу еще один поучительный случай времен оккупации. Летом 1942 года, немцы открыли в городе Острогожске, - Ильинскую никонианскую церковь, ранее закрытую по просьбе трудящихся. Лукавые доброхоты, привезли откуда-то священника, и он стал усердно править службу. Дедушка моего старого приятеля, на то время бывший весьма пожилым человеком, решил сходить туда помолиться. Зашел, как полагается в храм, а там уже вовсю идет служба. Певчие пеяют на хорах, стоят понурые бабульки, - усердно молятся, да бьют поклоны. В общем, вроде все как положено, чинно по уставу. Но, вот, начал священник читать прошения. Сначала о здравии фашистского воинства и её вождей, затем на погибель Красной армии. Все присутствующие, как истуканы, упорно продолжали молиться и класть поклоны. И упоминаемый дедуля, тоже, машинально, поднес руку ко лбу, и здесь, его осенило… Как же так, молюсь о погибели Красной армии, а мои сыновья и родственники в её рядах. Не с ума ли сошел, - прошу у Господа, им, верной и скорой погибели. Прервал наложение креста, плюнул в душе на службу и навсегда вышел из храма. Так до конца своих дней, в церковь и не ходил…

А. Гоголев: Так, почему же, пагуба жестокость и несправедливость Великой Отечественной войны, как бы в один момент, лишила человека разума, и он, потерял веру в Бога? Все происходит из-за того, что никонианское лже православие, внушает с детства людям, лукавое представление, об отношении человека с Богом. Будто бы, он, не принадлежит себе, а является рабом Всевышнего, ежеминутно управляется Им, и постоянно находится в Его власти. То есть, неволен сам, вершить свою судьбу, а живет по предрешенной установке, преследуемый роком. Хотя, в Евангелие от Иоанна, глава 15, стихи 14-15 сказано: «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями..." Никонианское священство, требует, что бы простой народ поклонялся им, как наместникам Бога на земле. Не возмущался социальной несправедливостью в жизни, не осуждал клириков и власть имущих. Ибо, сие, великий грех, - «Всякая власть от Бога!» А, человеконенавистнические действа, - издевательства, эксплуатацию и прочие зверские поношения, воспринимал с великой покорностью. «Бог терпел и нам велел!» Это привело к тому, что большая часть верующего народа, смирилась с таким положением вещей. Люди, стали безропотно жить, теша себя тем, что пребывают под постоянным Божьим водительством и контролем. Отсюда появились высказывания: «Бог дал, Бог наказал, Бог осенил, Бог сподобил, Бог послал, Бог управил, Бог предрешил, Господь отвел и т. д . Но, всему бывает придел… Это утешительное самовнушение, поддерживаемое лукавым священством, во время страшных потрясений и крайней безысходности, трансформировалось в полный отказ от некогда любимого Бога. Со всеми вытекающими отсюда, - выводами и последствиями.


А. Гоголев: А. Гоголев пишет: Это утешительное самовнушение, поддерживаемое лукавым священством, во время страшных потрясений и крайней безысходности, трансформировалось в полный отказ от некогда любимого Бога. Кто же тогда способствовал данной духовной трагедии? В первую очередь, конечно, - фашистский интернационал во главе с Гитлером. Кроме этого, к противникам богоборчества примкнули и клерикалы. Весь православный мир был молитвенно един, с армиями стран антикоминтерновского Пакта, и посылал своих священников окормлять их войска. "Румынская Церковь совместно со всем народом Румынии была тогда убеждена в справедливости войны против богоборцев. Эта убежденность была совершенно искренней. Румынские солдаты были уверены, что они идут освобождать своих православных братьев от безбожников. Первое послание с благословением на борьбу против большевизма патриарх Румынский издал 10-11 июля 1941 года. «Святейший Патриарх Румынский Кир Никодим призвал чад Румынской Церкви, сплоченно с рядами немецких войск, к борьбе против апокалипсического чудовища большевизма» Болгарская Церковь также отнеслась одобрительно к наступлению немецких войск. Хотя болгары не принимали активное участие в войне на стороне Германии, тем не менее, до выборов патриарха Сергия в Москве болгарское общество и Болгарская Церковь были искренне убеждены в том, что немецкие войска несут в России свободу от богоборчества. Финская Православная Церковь также была всецело убеждена в справедливости войны против безбожников, как эту войну понимало тогда и все общество этой северной страны. Наступающие войска сопровождали не только православные священники финской национальности, но и иеромонахи Валаамского монастыря, которые по благословению игумена служили для русского народа и карелов. В Элладской Православной Церкви были чрезвычайно сильны симпатии к немецкой армии на территории России. Так, в Великий Пяток 1943 года митрополит Солунский призвал свою паству молиться дословно «за всех тех, кто сейчас стоит на восточном фронте с оружием в руках в борьбе против безбожного большевизма и которые этим дают возможность греческому народу исповедывать свою христианскую веру» Святая Гора Афон также восприняла немецкое наступление, как избавление православных христиан от ига богоборцев. Под впечатлением массового открытия храмов в России отцы Святой Горы передали через агентство ДНБ следующее заявление: «Синод св. общин на св. горе Афон наисердечно благодарит немецкие оккупационные власти… С большим удивлением следили мы за мужественной борьбой немецкой армии и ее союзников за освобождение России от безбожного большевизма. Радость об освобождении православных верующих в России выражал и глава экзархата русских приходов Константинопольского Патриархата митр. Евлогий. А в берлинской церкви Константинопольского Патриархата в 1941 году каждый день в 19 часов служился молебен об избавлении России от безбожной власти. Настоятелем этого храма был тогда архимандрит Иоанн (Шаховской), впоследствии епископ Американской Церкви и известный духовный писатель, книги которого так широко распространены сейчас в России. Во время войны восточные патриархи находились вдали от фронта и по большей части на английской территории. Однако в газетах того времени появлялись сообщения, что патриархи Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский отказались служить молебны о даровании победы над фашистской Германией Польская Православная Церковь, хотя и испытывала на себе немецкую оккупацию, но также приветствовала наступление немецких войск в России. Неоднократно первоиерарх Польской Церкви митр. Дионисий издавал послания, где выражалась поддержка немецкой армии как освободительницы от богоборческого плена. Иерархи и священнослужители Русской Церкви на Родине в огромном большинстве восприняли приход немцев в 1941 году как освобождение. В областях, занятых немецкой и союзными ей армиями, открылось до 10 тысяч приходов, начали издаваться церковные газеты, открылись церковные школы, пастырские курсы, начались периодические церковные радиопередачи и трансляции богослужений. Изменение отношения новой власти к Церкви было настолько сильным, что очень многие иерархи и священнослужители выражали свою благодарность многократно и устно, и письменно без всякого на то принуждения. Украинская Церковь в годы оккупации объединила вокруг себя несколько тысяч приходов. Первоиерархом на Украине был архиепископ Алексий (Громадский), заместителем первоиерарха стал катакомбный архиепископ Антоний (Абашидзе). Отношения арх. Алексия и других иерархов на Украине к немецкой власти будет лучше понятно, если знать, что немецкое наступление застало владыку Алексия в советской тюрьме. Приход немецких войск принес свободу не только самому владыке, но и множеству других иерархов и священнослужителей. Но главной радостью было массовое открытие церквей. В открытом письме епископу Поликарпу (Сикорскому), направленному против украинской автокефалии и напечатанному тогда в различных церковных изданиях, владыка и первоиерарх Украинской Православной Церкви так выразил свою радость: «Если бы вы знали, -- пишет владыка епископу Поликарпу, -- что для меня в тюрьме не было лучшей музыки, как взрыв немецких снарядов, а после чудеснаго своего спасения и в горячей молитве за наших освободителей проявил свою радость, а потом и письменно вместе с братьями-епископами выразил нашу благодарность Великому Вождю и Его Непобедимой Армии» Белорусская Церковь также восприняла приход немецких войск как освобождение. С 30 августа по 2 сентября 1942 года в Минске прошел Архиерейский Собор Белорусской Церкви. Преосвященные архиереи в числе различных соборных документов приняли и обращение к руководству Германии. В этом обращении в частности есть и следующие слова: «Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодарность за освобождение Белоруссии… и желает быстрейшей полной победы вашему непобедимому оружию» Большое количество приходов Русской Церкви объединял в годы войны экзархат в Прибалтике. Архиереи, духовенство и народ в Прибалтике также в большинстве своем восприняли приход немцев как освобождение от гонений. Первое обращение с благодарностью немцам об избавлении от безбожников экзарх Прибалтики написал еще в начале июля 1941 года. В октябре 1942 г. В Риге состоялся собор архиереев Московского Патриархата на территории Прибалтики под председательством митрополита Сергия (Воскресенского), экзарха Московского Патриархата и с участием также первоиерарха Белорусской Церкви. «Члены Собора приветствовали Вождя Германского народа, выразив ему глубокую признательность за освобождение от коммунистического ига», -- говорилось в сообщении о соборе в периодических печатных изданиях. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00002199-000-0-0-1328785795 Кстати, некоторые представители из перечисленные конфессии, еще в первую мировую войну, благословляли и всячески поддерживали Австро-Венгерскую империю, в борьбе против царской России. Что бы представить себе, по какому оправданию боролись выше перечисленные «православные», стоит посмотреть в словаре, как трактуется понятие богоборчество. Богоборчество - одна из начальных форм свободомыслия, приверженцы которой объявили Бога причиной зла в мире и осудили его за это. Античный образ богоборца – Прометей. В искусстве образ богоборца стал символом стремления к свободе и переустройству мира. Именно такие образы созданы Д. Байроном (мистерия «Каин»), М. Ю. Лермонтовым («Демон»). В творчестве немецкого философа Ф. Ницше богоборчество выражено в форме утверждения права индивида на свободу, не ограниченную правовыми или моральными рамками, в том числе установлениями, предписаниями и нормами религиозной морали. Здесь необходимо отметить, что во всех Советских конституциях, не было явных признаков тотального богоборчества. По сути, мы, зрим пример крайнего лицемерия. «Православные» западной Европы, боролись с «богоборцами», дьявольскими методами. Сатанинский союз антикоминтерновского Пакта, повинен в уничтожении 18 миллионов мирных Российских граждан. Эта цифра жертвенности, в десятки раз превосходят количество людей, за веру пострадавших. Во всех случившихся репрессиях, на протяжении всего коммунистического правления.



полная версия страницы