Форум » По страничкам сайтов и форумов » А, ВЕРНО ЛИ, УТВЕРЖДЕНИЕ КУРАЕВА? » Ответить

А, ВЕРНО ЛИ, УТВЕРЖДЕНИЕ КУРАЕВА?

А. Гоголев: Вчера, 9 ноября, по телеящику, программа РЕН показывала в 17.00 передачу «Хватит молчать»! Там обсуждались негативные вопросы в РПЦ, в том числе, не подобающее, крайне лукавое и шкурное бытие большинства епископов. И вот, когда происходило это действо, была брошена реплика, мол, епископы это монахи, а ведут себя как похотливые простецы. На это, присутствовавший там дьяк Кураев, заявил,- как только монаха посвящают в епископский сан, он перестает быть таковым. Да и вообще, он утверждал и убеждал всех, что сладострастие, вальяжность и роскошь – это естественное состояние бытия епископов.

Ответов - 11

А. Гоголев: Гоголев пишет: «Там обсуждались негативные вопросы в РПЦ» На это, Клава бросает реплику: А какое мне до них дело? Если бы Клава не декларировал себя членом ПРСЦ, тогда, всё было бы ясно. Но, Белокриницкие, как и все Староверы, повязаны с никонианами, неразрывными житейскими путами. Одно государство, один народ, одна культура, во многом схожие верования и только МАЛОСТЬ, в крайнем антагонизме. Потому, наши одноверцы, должны быть в курсе всех новолюбских дел. Что бы, потом, в дураках не быть.

А. Гоголев: На высказывание Гоголева: «На фоне этого, может быть стоит, по новому посмотреть на деятельность иер.Алексан.Черногора и его единомышленников». Евгений Иванов пишет: пожалуйста, поясните. Здесь, имеется в виду, что радетели видимо зря подняли волну. Ратовали о здравии, стращали, но рассеялись брызги и в результате дело то на нуль, а ущерб зримый – очередной раскол. Сразу видать, не по уму затея, не с того конца зашли, опять на старые грабли наступили.

А. Гоголев: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ГЛАВА 10. 1И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. 2Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, 3Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, 4Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его. 5Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; 7ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; 8больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. 9Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, 10ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. ИЗ КНИГ НОВОГО ЗАВЕТА 1Тим.3:2-12 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. 8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 9 хранящие таинство веры в чистой совести. 10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения. 11 Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. 12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. (1Тим.3:2-12) Тит.1:7-9 7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, 9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.


А. Гоголев: Распространение Христианства, начиналось с четких требований. Епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив и т. д. Но, пройдя же через двух тысячелетнюю преемственность, в никонианском православии приобрело вид монаха, явно не с аскетским и далеко не пастырским образом жизни. А вот Белокриницкое ставленичество, как раз и возродило традиции бытия изначального епископства. И фактически, пребывало оно в таком виде, до начала, так называемой, перестройки. В наше же время, мы, наблюдаем некоторые тревожные факторы, выражающиеся в сближении Старообрядческих предстоятелей, с вершителями погибели из новолюбского сообщества. Потому, можно сказать, что истинно Русское Православие, находится в опасности.

А. Гоголев: В последних нестроениях, кроме предстоятелей, так же виноваты и члены Освященного собора, лукавые добродетели из никонианских миссионеров и прочие советчики и попутчики. Все выше упоминаемые негативные силы, в принципе, это, в той или иной степени, элементы давно известного движения, называемое – ОКРУЖНИЧЕСТВОМ. Данная хроническая болячка, опять начала прогрессировать, после того, как новолюбство вновь стало господствующей религией в России. Никониане, в союзе с мирскими - так называемыми демократическими властями, беспощадно перехватывают дых нашей церкви. В данной ситуации, Московская Митрополия, не нашла ничего лучше, как исподволь заигрывать и лебезить перед хулителями Духа Святаго, что крайне претит сущности всего Староверия. Это, в конечном итоге, гибельный путь для Белокриницкого согласия в России.

А. Гоголев: Некоторые радетели о благочестии, окружническую суть нестроений в РПСЦ, приписывают пребыванию митрополита в рядах КПСС. Жертвы, лукавого правящего демократического множителя маразма, беспринципность, слабоволие и кажущуюся безысходность, рядят в идейные политические формы. Став в ряды борцов антикоммунистического фронта, вместе с никонианами, социал-фашистами и прочими деятелями криминального мира, стали, своей гнилой идеологией, оправдывать все нестроения нашего времени - в России. Вместо того, что бы, как то способствовать положительному развитию Старообрядческого сообщества, наоборот, уводят его с дороги трезвого, разумного бытия. Политическими страшилками разводят одноверцев, помогают всяческим недобросовестным СМИ, - оглуплять народ. Вольно или не вольно, вредят напряженной, творческой работе, по осознанию Староверия.

А. Гоголев: Выше, вкратце, были повторены некоторые известные проблемы, не раз дебатировавшиеся на данном форуме. А ниже, приведу и разумные предложения, которые, порой, звучали там же: 1. Старообрядцы, должны отказаться от мысли, что власти и никониане захотят содействовать нашему благополучию, ибо, на настоящее время, - это «два сапога пара». 2. Московской Митрополии, необходимо прекратить практику выстраивания жесткой иерархической структуры административного типа, сверху донизу, по принципу приверженности предстоятелю. 3. Наше сообщество обязано придерживаться настоящей, канонической, творческой соборности. 4. Поступление основных материальных средств должно идти через пожертвования, а не выплату обязательной десятины. А для этого, нужно быть искренними, благочестивыми и заботливыми пастырями, знающими свое дело. 5. Старообрядческие церковнослужители должны стимулировать полезную инициативу и творчество прихожан, благословлять на доброе дело, и не присваивать их заслуги. 6. В нашем лексиконе, мы, обязаны отказаться от понятия «архиерейский собор», а называть данное мероприятие «Архиерейским собранием». Ибо, у нас полномочен только один Освященный собор. И т. д. В общем, нужно прекратить жить и действовать по никонианским шаблонам.

А. Гоголев: Выше упоминаемые исходящие обобщения, невозможно претворить в жизнь, находясь в городе вавилонской судьбы. Которым является Москва, - где бурно процветает вселенское нечестие. Потому, Московской Митрополии, окромя имеющейся столичной - представительной, необходимо устроить рабочую резиденцию, - в более подходящем городе. Где Белокриницкие проживают компактно, активно действует большая и спаянная община одноверцев. Где люди более искренние, попроще, не испорчены привилегированностью, да и жизнь значительно дешевле. Всякие власти, в том числе и духовные, должны быть в гуще людей, их представляющих. Мы Старообрядцы, вот уже более 350 лет отделены от государства, так продолжим же эту традицию. Богу – богово, кесарю – кесарево.

А. Гоголев: Каждый приверженец Древнего Благочестия, находясь в своем Старообрядческом согласии, обычно, как то старается помочь общине. Эту деятельность координирует духовный или общественный руководитель прихода. Но, бывает так, что данные лица, по разным причинам, недостаточно хорошо и активно выполняют свои обязанности. В таком случае, не нужно пускать общинное бытие на самотек, здесь люди должны сами организовываться для борьбы с не строениями. Даже малые, отдельные активные группы, при продуманном разумном действии, могут справиться со многими проблемами.

А. Гоголев: http://www.vob.ru/mitropolit/trudi/science/service/sv-2.htm Выше приведенный документ, расписывающий социальное служение РПЦ, весьма глубок, красноречив и обширен. Только вот в нем не упоминается существенный факт, а именно то, что сия деятельность, последние двадцать, лет, в большей мере, осуществляется на государственные средства, в том числе и на налоги со Старообрядцев. Здесь стоит добавить, что не в малой степени, данная государственная поддержка, а так же и личная благотворительность, переполовинивается никонианскими клерикалами, в пользу своих шкурных интересов. В общем, дело традиционное для лукавых «благодетелей», именем Божьим творящих беззакония.

А. Гоголев: По благовидным предлогам своего служения обществу, никониане, зачастую, под патронажем властей, насильственно внедряются во всяческие структуры нашего государства. Окормляя управленческие учреждения, бизнес, предприятия различного назначения, полицию армию, учебные заведения и пр. Никонианский клерикализм, свою экспансию, фактически, прикрывает неким благовидным служением обществу. Так как эти действия не несут в себе истинно христианского Православного учения, а зачастую противоречат ему, то данная адова работа, множит только атеизм. Печальней всего, что в массе своей, Российский народ не понимает, не знает существенной разницы между никонианами и Старообрядцами. И потому, меряет последних, - по неблаговидным, дьявольским делам - новолюбцев. Староверы должны не только дистанцироваться от РПЦ, но и всячески раскрывать их анти православную сущность. Непримиримо бороться с окружническими поползновениями в своей среде, под какими бы они благовидными предлогами не подавались. Бескомпромиссно обличать, павших в отступничество одноверцев, не смотря на ранее приобретенный авторитет, должностные и духовные звания.



полная версия страницы